Run For The Roses 5K

City Youngsville
Race type Charity  
Possible
date
29.04.2023  !
Plan Add to my plan

Run For The Roses 5K: race description

Run Today, Add Tomorrows.
Whether you are an avid runner or just a beginner, you won&rsquo,t want to miss this event! The run will be chip timed and each pre-registered runner is guaranteed an official &ldquo,Run for the Roses&rdquo, 2015 t-shirt.

Celebrate your part in Adding Tomorrows for those living with cystic fibrosis during our After Party with food, drinks and music!

Event Info:
Event Name: Run for the Roses
Race Date &, Time: May 2, 2015 Registration 7 AM, Race Begins at 8 AM
Race Address: Sugar Mill Pond 101 Waterview, Youngsville, LA

Registration Fees (Early &, Late Fees &, dates): $30 Early ($22 Tax deductible) &, $40 After April 30th at 10 am ($32 Tax-deductible)

Packet Pickup (Location, Date &, Time): Tropical Smoothie 11-1 May 1st, 2015 at 1512 Ambassador Caffery Parkway.

Packet Pickup will be available on Race Morning from 7 am –, 7:45 am.

Age Groups: 9 &, under, 10-14,15-19,20-29,30-39,etc. 70+

Awards: Top Overall Male &, Female, &, 1st,2nd,3rd, Male &, Female each age group

All proceeds from this run benefit the Cystic Fibrosis Foundation. Cystic fibrosis is a devastating genetic disease that affects tens of thousands of children and young adults in the United States. Research and care supported by the Cystic Fibrosis Foundation are helping those with CF to live longer, healthier lives.

If you would like to learn more about cystic fibrosis, please visit www.cff.org

IMPORTANT NOTE ON ATTENDANCE AT FOUNDATION EVENTS:

To reduce the risk of getting and spreading germs at CF Foundation-sponsored events, we ask that everyone follow basic best practices by regularly cleaning your hands with soap and water or with an alcohol-based hand gel, covering your cough or sneeze with a tissue or your inner elbow and maintaining a safe 6-foot distance from anyone with a cold or infection.

Medical evidence shows that germs may spread among people with CF through direct and indirect contact as well as through droplets that travel short distances when a person coughs or sneezes. These germs can lead to worsening symptoms and speed decline in lung function. To further help reduce the risk of cross-infection, the Foundation&rsquo,s attendance policy recommends that all people with CF maintain a safe 6-foot distance from each other at all times while attending an outdoor Foundation-sponsored event.


CFF Run For The Roses Committee


Come out and support a worthy cause and make a difference and 'Add Tomorrows' to the lives of those with Cystic Fibrosis.

Other races in the city

08.04.2023 !

Элемент не найден!

Внимание! Данная страница была переведена автоматически

Город Youngsville
Вид забега Благотворительный  
Примерная дата 27.04.2019  !
План Добавить в мой план

Run For The Roses 5K: описание забега

Запустить Сегодня, Завтра Добавить.
Являетесь ли вы заядлый Бегун или просто новичок, вы выиграли и rsquo,т хотите пропустить это событие! Запуск будет приурочен Чип и каждый предварительно зарегистрированный Бегун гарантирована официальным и ldquo,баллотироваться на розы и травматологии, 2015 т-рубашка.

Отмечать Ваше участие в добавлении завтра для тех, кто живет с муковисцидозом во время нашего после вечеринки с едой, напитками и музыкой!

Информация О Событии:
Имя события: запустить для роз
Гонка Дата и время: 2 мая 2015 г. Регистрация 7 утра, гонка начинается в 8 утра
Гонка Адрес: сахарной мельницей пруд 101 к, Янгсвилле, ла

Регистрационный взнос (рано и поздно сборы и даты): $30 рано ($22 налоговый вычет) &, $40 после 30 апреля в 10 утра ($32 налогом)

Пакет Пикап (Место, дата и время): тропический смузи 11-1 1 мая 2015 года в 1512 посол Кэффери Паркуэй.

Пакет Пикап будет доступен на утренней гонке с 7 утра, 7:45 утра.

Возрастные группы: 9 &, под, 10-14,15-19,20-29,30-39 и т. д. 70+

Награды: Верхнее Общий Мужской, Женский, &, 1-го,2-го,3-го, Мужской, Женский каждой возрастной группе

Все доходы от этого пользу Муковисцидоз Фонда. Кистозный фиброз является разрушительным генетическим заболеванием, которое затрагивает десятки тысяч детей и молодых взрослых в Соединенные Штаты. Научные исследования и внимательности при поддержке Фонда Муковисцидоза помогают те с CF, чтобы жить долгой и здоровой жизнью.

Если вы хотите узнать больше о муковисцидозе, пожалуйста, посетите www.cff.org

ВАЖНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСЕЩАЕМОСТЬ В ОСНОВУ СОБЫТИЙ:

Чтобы снизить риск получения и распространения микробов на CF Фондом мероприятиях, мы просим всех соблюдать основные рекомендации по регулярно мойте руки водой с мылом или спиртовой основе гель для рук, прикрывая свой кашле или чихании носовым платком или ваш внутренний локоть и обеспечение безопасности 6-метрового расстояния от кого-либо с простудой или инфекцией.

Медицинская практика показывает, что микробы могут распространиться среди людей с CF через прямой и непрямой контакт, а также через капельки, которые путешествуют на короткие расстояния, когда человек кашляет или чихает. Эти микробы могут привести к ухудшению симптомов и снижение скорости в функции легких. Для того чтобы помочь уменьшить риск перекрестного заражения, Фонд продления посещаемость политика рекомендует, чтобы все люди с CF поддерживать безопасный 6-метрового расстояния друг от друга во все времена во время учебы в открытый Фонд-спонсор мероприятия.


ФФС запустить для роз Комитета


Прийти и поддержать достойное дело и сделать разницу и добавить базу жизни людей с муковисцидозом.

Другие забеги в городе

06.04.2019 !
Вернуться к списку
string(73) "/races/north-america/usa/north-carolina/youngsville/run-for-the-roses-5k/"