City Winston-Salem
Possible
date
22.07.2023  !
Plan Add to my plan

Beat the Heat 5K: race description

Directed by Twin City Track Club, Beat the Heat is one of the most popular races in North Carolina. It was twice selected by Endurance Magazine as the best 5K in Triad NC and was featured in Running Journal magazine as the #1 “Under the Radar” race in the South. The evening start time and festive atmosphere make the event popular with all levels of runners. Each year, close to 100 participants run their very first 5K at Beat the Heat. And more than 50 elite runners will compete in the NC USATF 5K Championship. The race will start and finish near Wake Forest’s BB&,T Field and Bridger Field House at 7:00pm. Stick around after the race for pizza, subs, and beer. You can sign up as an individual or create your own social team to run. Sign up now and be part of the fun!

Race registration includes a custom designed technical shirt by Champion. When registering, participants have the option to choose a 2017 BTH shirt, a prior year BTH shirt, or no shirt ($5 fee reduction).  2017 shirts will be available for the first 600 people that register.  Men and Women styles available in sizes Small through Extra Large.

See the menu tab Packet Picket for information about late registration or picking up your bib and t-shirt.


5K Course Information

5K USATF Certified (NC11048PH) , USATF Sanctioned, RRCA sanctioned, course is predominately flat and fast. Traffic will be monitored.  There is a small uphill climb in the first half mile, then downhill to the one mile mark.  The elevation continues to drop until about 1.5 miles and then begins a gradual ascension.  There a couple of slight rolling hills near the 2 mile mark.  The last mile is a gradual downhill to the finish.


Splits will be given every mile. Digital Clock at finish.


Water Stations at mile 1, 2, and at finish.


Course can be view on gmap-pedometer.  Distances are approximate.


Announcements

Stay Tuned for Upcoming Announcements!


Awards

The awards presentation will be held immediately following the race.


 NC-USATF Prize Money: $5,250


Open: (Men and Women)  1st –, $1,000, 2nd –, $500, 3rd –, $200, 4th –, $150, 5th –, $125, 6th –, $100, 7th –, $75, 8th –, $50


Masters: (Men and Women): 1st $150, 2nd $100, 3rd $50


Grand Masters: (Men and Women): 1st $75, 2nd $50


No double dipping.  If someone places in two categories, the awarded placement will be the one where they win the most money. 


 To be eligible for USATF awards, athletes must be full time 12 month resident of NC and a member of the USATF North Carolina Association.  USATF eligibility will be verified after the race. Cash prizes will be mailed to winners after eligibility has been confirmed for all USATF award winners and final verification of times and placement.


Course and State Record Prizes


A bonus prize of $200 will be offered for setting a new course record. Current Beat the Heat 5K records:
      Open Male ­ Bobby Mack 14:13 (2012)
      Open Female ­ Blake Phillips Russell 16:11 (1999)


A bonus prize of $1,000 will be offered for setting a new NC USATF state record in the open division for 5K distance. Record must be recognized as official by USATF to receive the prize money. Current NC records:
      Open Male ­ Scott Dvorak 14:08 (1997)
      Open Female ­ Laura Mykytok 15:50 (1994)


 Age Group Awards


Age Group Awards will win a Beat the Heat Glass, provided for the top 3 finishers (excluding USATF participants) in the following age groups.


 14 and under, 15-19, 20-24, 25-29, 30-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65-69, 70 and over


 Beat the Heat discontinued the WAVA Age-Graded competition in 2013.


 Fun Run Awards


Trophies for the top Fun Run finishers.


Finisher awards for all one mile Fun Run participants.


 Awards presentation held immediately following the race and will not be mailed. 


First Time 5K Runners


Finishers who complete their first ever 5K race at Beat the Heat will be presented with special finisher certificates after the race.  Participants must pre-register to receive a First Time 5K certificate.


One Mile Fun Run Course Information

The Fun Run course uses the same start and finish as the 5K.  The course has a turnaround at approximately 1/2 mile and is very flat. Traffic will me monitored.


Packet Pickup and Late Registration

Runners can register at packet pickup on Friday before the race at Fleet Feet Winston-Salem or on Saturday at the Race Site.  


5K Race Fee:  $40 at Friday Packet Pickup and on Race Day


See details below.


Bib numbers and race t-shirts may be picked up on Friday, July 21 from 3pm to 7 pm at Fleet Feet Sports Winston-Salem:
278 Harvey Street
(next to LA Fitness on Stratford Road)
Winston-Salem, NC 27103
336.722.8477


Bib numbers and race t-shirts may also be picked up at the race site on Saturday, July 22 beginning at 5pm.


Prior Results and Records

Prior year Beat the Heat Results can be found on the Twin City Track Club Results Page.


2105 Results


2014 Results


Beat Heat 5K Records:


Open Male - Bobby Mack 14:13 (2012)
Open Female –, Blake Phillips Russell 16:11 (1999)


A bonus prize of $200 will be offered for setting a new course record.


 North Carolina 5K Records


Open Male - Scott Dvorak  14:08 (1997)
Open Female –, Laura Mykytok 15:50 (1994)


A bonus prize of $1,000 will be offered for setting a new NC USATF state record in the open division for 5K distance.  Record must be recognized as official by USATF to receive the prize money.


North Carolina Road Running Records


Prior year Beat the Heat 5K winners can be found in the attached pdf file.


Race Timing

The 5K race will have a “,gun start”, and chip timed finish.  This means that all participants will have the same start time, and that the finish time will be recorded as each runner crosses the finish line, by reading the chip on the back of your numbered bib.  The 5K race has a very wide start line which enables all runners to get across the start line in a matter of seconds after the starting gun sounds.  Timing servcies will be provided by Ultimate Race Management.  


The One Mile Fun Run will have a clock at the finish line, but individual times are not recorded for this event.


Sponsors and Exhibitors

Sponsor sign up is available until the middle of March.  By sponsoring the Beat the Heat event, you are helping to support fitness and health in our community through the activities and events of the Twin City Track Club, a 501©,(3) nonprofit organization. Our 500+ members are a cross-section of the Triad, representing runners and walkers of all abilities. 


 


 


Contact the race director at beattheheat@twincitytc.org for information about sponsoring Beat the Heat.


 


USATF 5K Championship Information and Course

Beat the Heat is proud to host the NC USATF 5K Championship.  To enhance the Championship experience and spectating, this race will be run as a separate event immediately following the regular Beat the Heat 5K race.  The Championship course is modified layout with 3 laps, utilizing the same finish line, but different start line as the regular 5K.  A course map can be viewed in the attached pdf. 5K USATF Certified (NC16033DF) , USATF Sanctioned, RRCA sanctioned


To be eligible for USATF awards, athletes must be a current USATF NC member and a 12-month resident of North Carolina.  For information on the Series and updates, please check www.northcarolina.usatf.org.


Check the Awards page for information about award categories and prize money.


Elite runners may contact the race director at beattheheat@twincitytc.org to inquire about complimentary entry time standards. 


Weather Policy

If the races should be cancelled, delayed or postponed for any reason outside the direct control of the Race Director (inclement weather, local, state or national emergency, or conditions on the race course), refunds will not be given, but arrangements will be made for participants to pick up their shirts.


Event Purpose

The purpose of the Beat the Heat 5K is to promote fitness and health, and improve the quality of life for individuals and families.  To strengthen this purpose, two nonprofit Charity Partners will be selected to share in event proceeds.  Selected Charity Partners need to have a direct impact on community health and fitness.  In particular, we are seeking those with a special focus on youth and/or disadvantaged persons.  See the Donate Page for more information regarding this year’s Charity Partners.


Beat the Heat is hosted by the Twin City Track Club.  The Twin City Track Club is a non-profit organization dedicated to promoting running and fitness in the Winston-Salem, North Carolina area. Our members are a cross-section of the community, representing runners and walkers of all abilities. Since our founding in 1977, we have used a number of methods to achieve our goals. We have group activities to promote the social aspects of running, we bring in nationally known speakers to educate and inspire, and we assist other organizations with their organized running events. We are Winston-Salem's oldest running club and one of the largest clubs in North Carolina.  Go to the Twin City Track Club website find out more about the benefits of joining Twin City Track Club.

Other races in the city

Элемент не найден!

Внимание! Данная страница была переведена автоматически

Город Winston-Salem
Примерная дата 20.07.2019  !
План Добавить в мой план

Beat the Heat 5K: описание забега

Режиссер-побратима трек, клуб, бить тепла является одной из самых популярных гонок в Северной Каролине. Он дважды был выбран журналом выносливость как лучший 5k в триаде Северная Каролина и был показан в беге журнал как #1 “Под радаром” гонки на юге. Вечернее время начала и праздничную атмосферу, сделать мероприятие популярным среди всех уровней бегунов. Ежегодно около 100 участников выполнить свои первые 5К в бить тепла. И более 50 элитных бегунов будут соревноваться в НЗ атлетики США 5К чемпионата. Гонка будет начинаться и заканчиваться возле Уэйк Форест ББ&,и Бриджер поле дома в 7:00 вечера. Остаться после гонки для пиццы, сабов и пиво. Вы можете зарегистрироваться как физическое или создать свою собственную социальную команда для запуска. Зарегистрируйтесь сейчас и быть частью общего веселья!

Регистрация раса включает в себя специально разработанные технические рубашка от Champion. При регистрации, участники имеют возможность выбрать в 2017 ВТН рубашку, до года ВТН рубашке, или без рубашки ($5 скидка). 2017 футболки будут доступны для первых 600 человек, которые регистрируют. Мужчин и женщин стили, доступные в размеры небольшой через очень большой.

Вкладка меню пикет пакетов для получения информации о поздней регистрации или подбирая свой нагрудник и футболка.


5К информации, конечно

атлетики США сертифицированных (NC11048PH) , атлетики США санкционировал, RRCA санкции, конечно, в основном равнинная и быстро. Трафик будет контролироваться. Есть небольшой подъем в гору в первой половине мили, затем спуск на одном километре. Высота продолжает падать до около 1,5 миль, а затем начинается постепенное восхождение. Есть пару незначительных холмов возле 2-мильной отметки. "Последняя миля" - это постепенный спуск к финишу.


Шпагат будет предоставлена каждую милю. Цифровые часы на финише.


Станции водоснабжения в миле 1, 2, и на финише.


Курс можно посмотреть на карте-шагомер. Расстояния являются приблизительными.


Объявления

Следите за нашими анонсами!


Награды

Вручение награды состоится сразу после гонки.


 НЦ-атлетики США призовой фонд: $5,250


Открыть: (мужчины и женщины) 1 – й, $1,000, 2-й –, $500, 3 – й, $200, 4 – й, $150, 5 – й, $125, 6-й –, $100, 7 – й, $75, 8 – й, $50


Мастера: (мужчины и женщины): 1-й $150, 2-й $100, 3-й 50 $


Великого мастера: (мужчины и женщины): 1-й $75, 2-й 50 $


Нет кристалов. Если кому-то места в двух категориях, награжденных размещение будет та, где они выигрывают больше всего денег.


Чтобы иметь право на получение атлетики США награды, спортсмены должны быть на полный рабочий день 12 месяц житель NC и член атлетики США Северная Каролина Ассоциации. Атлетики США права будут проверены после гонки. Денежные призы будут высланы победителям после отбора была подтверждена для всех атлетики США награждение победителей и окончательной проверки временем и размещения.


Конечно, и государственные записи призы


Бонусный приз в размере $200 будет предложено установить новый рекорд. Текущая бить тепла 5К записей:
Откройте Мужчина Бобби Макк 14:13 (2012)
Открытый Женский Блейк Филлипс Расселл 16:11 (1999)


Бонусный приз в размере $1,000 будет предложен для установки нового НК атлетики США государственному учету в открытых отдела для 5k расстояния. Запись должна быть признана как официальный атлетики США , чтобы получить призовые деньги. Текущая НК записей:
Откройте Мужчина Скотт Дворжак 14:08 (1997)
Открытые Женские Лаура Mykytok 15:50 (1994)


Возрастная Группа Награды


Возрастная группа Награды получат побить тепла стекло, предусмотренного топ-3 финалистов (кроме атлетики США участники) в следующих возрастных группах.


14 и под, 15-19, 20-24, 25-29, 30-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65-69, 70 и снова


Бить тепла прекращена в ВАВА Возраст-Градуированных конкурса в 2013 году.


 Весело Бежать Награды


Трофеи для топ-удовольствие работать отделочники.


Финишер награды для всех участников веселья милю пробега.


Вручение наград проводилось сразу же после гонки и не будут высланы.


Первый раз 5k бегунов


Отделочники, которые завершили свой первый 5k гонки на бить тепла будут вручены специальные сертификаты финишер после гонки. Участники должны предварительно зарегистрироваться, чтобы получить первый сертификат 5К.


Одно Удовольствие Забег Информации, Конечно

Весело конечно бегать использует тот же старт и финиш как 5К. Курс имеет оборот примерно в 1/2 мили и очень плоская. Трафик будет мной контролироваться.


Пакет трансфер и позднюю регистрацию

Бегуны могут Зарегистрироваться на пакет самовывоз в пятницу перед гонкой на флот ноги Винстон-Салем или в субботу на месте проведения соревнований.


Гонки 5k взнос: $40 в пятницу пакет Самовывоз и в день гонки


Подробности см. ниже.


Число нагрудник и гонки футболки можно забрать в пятницу, 21 июля, с 3 часов дня до 7 вечера на флот ноги спортивные Уинстон-Салем:
Улица Харви 278
(рядом с ла-фитнес на Стратфорд-Роуд)
27103 Уинстон-Салем, Северная Каролина
336.722.8477


Число нагрудник и гонки футболках также может быть подобран на место проведения гонки в субботу, 22 июля начало в 5 вечера.


Предварительные результаты и отчеты

До года избили результатам тепла может быть найден на городской трассе клуба поисковой страницы.


Результаты 2105


Итоги 2014 года


Бить тепла 5К записей:


Откройте Мужчина - Бобби Мак 14:13 (2012)
Открытые Женщины, Блейк Рассел Филлипс 16:11 (1999)


Бонусный приз в размере $200 будет предложено установить новый рекорд.


Северная Каролина 5К записей


Откройте Мужчина - Скотт Дворжак 14:08 (1997)
Открытый Женщина – Лаура Mykytok 15:50 (1994)


Бонусный приз в размере $1,000 будет предложен для установки нового НК атлетики США государственному учету в открытых отдела для 5k расстояния. Запись должна быть признана как официальный атлетики США , чтобы получить призовые деньги.


Северная Каролина Дороге, Идущей Записи


До года бить тепла 5К победителей можно ознакомиться в прикрепленном PDF файле.


Гонки Времени

5К гонка будет иметь “,стартовый пистолет”, и чип приурочен закончить. Это означает, что все участники имеют одинаковое время начала и время окончания будет учитываться как каждый Бегун пересекает финишную линию, читая чип на задней панели пронумерованы нагрудник. 5К расы имеет очень широкую линию старта, которая позволяет всем бегунам, чтобы пересечь линию старта в течение нескольких секунд после стартового пистолета звуки. Временные услуги будет указана конечная ведения гонки.


В одной Миле весело бежать будет часы на финише, но раз не зарегистрированы на это мероприятие.


Спонсоров и экспонентов

Спонсор зарегистрируйтесь доступна до середины марта. Спонсор бить тепла событие, вы помогаете поддерживать физическую форму и здоровье в наши сообщества в рамках мероприятий и событий города-побратима трек, клуб, 501©,(3) некоммерческая организация. Наши 500+ членов поперечное сечение Триады, представляющие бегунов и ходоков всех способностей.


 


 


Обращаться к директору гонки на beattheheat@twincitytc.org для получения информации о спонсорстве бить тепла.


 


Атлетики США 5К чемпионата информация и курс

Бить тепла с гордостью хозяин НЗ атлетики США 5К чемпионата. Для повышения чемпионате опыте и наблюдении, эта гонка будет выполняться как отдельное мероприятие сразу после регулярных бить тепла 5k гонки. В ходе чемпионата будет изменен макет с 3 кругов, используя тот же финиш, но разные линии старта как обычный 5К. Карту, конечно, можно посмотреть в прилагаемом PDF. 5К атлетики США сертифицированных (NC16033DF) , атлетики США санкции, RRCA санкции


Чтобы иметь право на получение атлетики США награды, спортсмены должны быть текущие атлетики США Северная Каролина-членов и 12-месячный житель Северной Каролины. Для получения информации о серии и обновления, пожалуйста, проверьте www.northcarolina.usatf.org.


Проверьте страницу награды за информацию о номинациях и призовых денег.


Элитные бегуны могут обращаться к директору гонки на beattheheat@twincitytc.org чтобы узнать о бесплатный вход нормы времени.


Погода Политика

Если гонки должны быть отменены, отложены или перенесены по любой причине вне прямого контроля гоночный директор (нелетная погода, местным, государственным или национальным чрезвычайных или условия по ходу гонки), возврат не будет дано, но будут приняты меры для участников, чтобы забрать свои рубашки.


Цель Мероприятия

Цель бить тепла 5К-популяризация физической культуры и здоровья и улучшения качества жизни для отдельных лиц и семей. Для укрепления этой целью два некоммерческий Благотворительный партнеры будут выбраны, чтобы поделиться в случае поступления. Выбранные благотворительные партнеры должны оказывать непосредственное влияние на сообщества здоровья и фитнеса. В частности, мы ищем тех, с уделением особого внимания молодежи и/или находящихся в неблагоприятном положении. Смотрите страницу пожертвовать для получения дополнительной информации о благотворительных партнеров в этом году.


Бить тепла размещается в город-побратим трек. "Город-Близнец" трек-клуб-это некоммерческая организация, посвященная продвижению бег и фитнес в городе Уинстон-Салем, Северная Каролина. Наши члены поперечное сечение сообщества, представляющие бегунов и ходоков всех способностей. С момента нашего основания в 1977 году, мы использовали ряд методов для достижения наших целей. У нас есть групповые занятия по поощрению социальных аспектах деятельности, мы представляем в национально известных ораторов, чтобы обучить и вдохновить, и мы помогаем другим организациям с их организованное проведение мероприятий. Мы Винстон-Салем старый клуб и один из крупнейших клубов в Северной Каролине. Перейти на сайт-Близнец городской трассе клуба узнайте больше о преимуществах вступления в город-побратим трек.

Другие забеги в городе

Вернуться к списку
string(71) "/races/north-america/usa/north-carolina/winston-salem/beat-the-heat-5k/"