City Star
Possible
date
29.04.2023  !
Plan Add to my plan

Star COLOR Run: race description

Star Elementary PTO is excited to bring the FIRST ever COLOR RUN to Star on April 30, at 8:30 am. Everyone is welcome! The race is a one mile run beginning at Star Elementary School, north on side of Star Rd to Floating Feather, south on the opposite side of Star Rd, ending at Blake Park. There will be five COLOR stations along the route where participants will be spattered with dry paint. The AFTER PARTY at Blake Park will be hopping with DJ Joe, music &, dancing, giveaways for registered runners, photo booth to capture your paint covered family and friends, yummy food and drinks, and a magnificent Countdown Color Throw Finale, even your non-runners will want to participate.

Star COLOR Run Swag Bags full of LOTS of freebies (including a cinch sack, a custom 2016 Star Color Run shirt and bib number and more) will be sent home with your Star Elementary student prior to the run or are available for pick up Thursday, April 28th from 5:00-6:30 PM in the far portable at Star Elementary School.

Late Registration is from April 2- April 8th and there is no guarantee of a shirt or SWAG bag.

Everyone should be prepared wearing apparel you don't mind getting a little bit colorful in. Color mostly washes out. For best results, dust off as much powder and then wash separately in cold water immediately after.

Allergies: Paint consists of a mixture of cornstarch and dry non toxic tempura paint.

Other races in the city

Элемент не найден!

Внимание! Данная страница была переведена автоматически

Город Star
Примерная дата 27.04.2019  !
План Добавить в мой план

Star COLOR Run: описание забега

Звезда Начальное ПТО рада принести первый когда-либо цветом выполнить на 30 апреля, в 8:30 утра. Всем Добро пожаловать! Гонка на одну милю, работать начала в начальной школе, на северной стороне звезды РД с плавающей перо, на юг, на противоположной стороне звезды РД, заканчивая Парк Блейк. Там будет пять цвет станциях вдоль маршрута, где участники будут заляпаны высохшей краской. В после партии в парк Блейк будет прыгая с ди-джеем Джо, музыка, танцы, розыгрыши призов для зарегистрированных бегунов, фотостудию, чтобы запечатлеть ваш краска покрывается семьей и друзьями, вкусная еда и напитки, и великолепный Цвет обратный отсчет бросить финале, даже не участвующими захотят поучаствовать.

Звезда цвет запустить сумочки полно много халявы (в том числе в мусорный пакет, пользовательские 2016 Звездный забег рубашка и нагрудный номер и больше) будут отправлены домой с вашей звездой элементарный студент до выполнения или доступны для забрать в четверг, 28 апреля с 5:00-6:30 вечера в дальнем портативный в начальной школе.

Поздняя Регистрация - с апреля 2 - 8 апреля, и нет никакой гарантии, рубашки или Хабар мешок.

Все должно быть подготовлено одежды, Вы не прочь получить немного красочный. Цвет в основном смывается. Для достижения наилучших результатов, пыль как много порошка, а затем стирать отдельно в холодной воде сразу после.

Аллергия: краска состоит из смеси кукурузного крахмала и сухого нетоксичные темпура краски.

Другие забеги в городе

Вернуться к списку
string(60) "/races/north-america/usa/north-carolina/star/star-color-run/"